ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если Вы обнаружили дефект в кальяне или его комплектующей части,
обратитесь к нам в течение 72 часов после приобретения продукции.
Мы бесплатно заменим необходимую деталь.

Контактная информация сервисного отдела: +7 (921) 902-00-22

Основной продукт –
удобные Nanosmoke
На всю изготавливаемую продукцию
распространяется гарантия от производителя 1 год .
Наша преимущество в том, что мы имеем собственное производство полного цикла
и работаем только с надежными и проверенными поставщиками материалов, поэтому уверены
в качестве наших товаров.
Nanosmoke имеет крупнейшее производство изделий из оргстекла в Санкт-Петербурге
Если Вы обнаружили дефект в кальяне
или его комплектующей части,
обратитесь к нам в течение 72 часов
после приобретения продукции.
Мы бесплатно заменим необходимую деталь.


Контактная информация сервисного отдела: +7 (921) 902-00-22

Nanosmoke protection
Для корпуса кальяна есть система «замена на новый».
Присылаете фото-подтверждение, что у вас есть nanosmoke,
и мы обменяем вам корпус на новый.

Стоимость корпуса от 999 руб. в зависимости от модели кальяна (*точную информацию можно узнать у менеджера).
Для корпуса кальяна есть система
«замена на новый». Присылаете
фото-подтверждение, что у вас
есть nanosmoke, и мы обменяем
вам корпус на новый.

Стоимость корпуса от 999 руб.
в зависимости от модели кальяна
(*точную информацию можно
узнать у менеджера).
Сроки действия
гарантии

Мы очень стараемся делать кальяны лучше из года в год уже более десяти лет, но все же если вдруг что-то случится- есть гарантия 1 год.

Производственным браком является негерметичность корпуса или неплотное уплотнение шахты кальяна к колбе. Это происходит крайне редко, особенно второе. Чтобы проверить все моментально просто посмотрите видео как собрать наш кальян по nfc метке вшитой в кальян или по qr коду на коробке. Чаще всего проблема решается именно так.



Гарантия на производственный брак – 12 месяцев.

Кальяны изготавливаются частично вручную,
поэтому наличие микро-царапин на плоских
частях, неровность геометрии являются
допустимыми явлениями.

Гарантия на производственный брак
– 12 месяцев.

Необходимая информация
при гарантийном обращении
  • Дата покупки изделия;
  • Подтверждение оплаты (можно скрин);
  • Четкие фотографии или видео возникшей проблемы, а также ее подробное описание;
  • Фотографии коробки со всех сторон, включая голограмму.
Вот наши основные рекомендации, соблюдайте их, чтоб ваша гарантия действовала

1.Не советуем проверять корпуса на прочность перепадом температур.
Пожалуйста не заливайте в них кипяток, не используйте кальян при морозе, так вы можете нарушить соединение корпуса. Курить около костра так же опасно для целостности корпуса, держите хотя бы два метра от источника температуры. Ну и посудомойка 90 градусов запрещена. Ставьте 60 или не рискуйте, средство для мытья рук или посуды достаточно.
2.Не используйте для чистки сильные химические средства, в частности содержащие спирт.
От спирта plexiglass либо мутнеет, либо трескается.
Вы можете промыть специальным средством Nanoclean или просто теплой водой с губкой.

3.Также не используйте металлические щетки или губки для чистки корпуса/блюдца
Большинство загрязнений отмываются проще, чем вы думаете. Так же нельзя тереть корпус акрила жесткой стороной губки для мыться посуды, будут микроцарапины.

4.Не бросайте кальян, чтоб проверить его ударопрочность.
Наши кальяны прочные, но все же не сделаны для того, упасть вместе с водой на кафель. На ковер с водой падали, были случаи, что выживали. Но это не гарантийный случай. Взять на ремонт- сможем, обменять на новый- нет(

Вы можете не следовать нашим рекомендациям,но тогда и заменить кальян не получиться,т к это уже не относиться к гарантийному случаю.

5.Обязательно перед использованием кальяна промыть pro-модуль и корпус обычной водой
Чтоб смыть все технические смазки,остатки пыли,мелкую стружку. Мы за этим следим, но все равно еще раз перепроверьте.

Гарантия не распространяется на аксессуары(чаша,калауд),расходные материалы (уплотнитель для чаши,шланг). Калауды часто плавятся, когда их ставишь прогреть на плитку или же от чрезмерного жара от углей тоже могут поплыть. Так что берегите их, и алюминий после посудомойки становится черным или матовым, тоже имейте ввиду.




Порядок действий в случае повреждения груза:
Шаг 1. Изучить внешний вид коробки на наличие
дефектов/повреждений, ознакомится с содержимым
Шаг 2. При обнаружении внешних и внутренних повреждений
необходимо составить акт у курьера или на пункте выдачи
Шаг 3. Сфотографировать повреждения коробки/товара
Шаг 4. Отправить фотографии на почту info@nanosmoke.ru с номером заказа
Шаг 5. Обязательно забрать товар из СДЭКА/boxberry (другой ТК)
*Куренный кальян подлежит обмену или возврату
только при обнаружении производственного брака
© 2012 - 2023. Все права защищены
Оптовые закупки
+7 (921) 936-00-27
Напишите нам в WhatsApp
+7 (921) 902-00-22
(розница)