При покупке от 7500₽ персонализация nanosmoke в подарок!
До конца предложения осталось:

Гарантийное обслуживание

Nanosmoke имеет крупнейшее производство изделий из оргстекла в Санкт-Петербурге. Основной продукт – это удобные кальяны с подсветкой.

Наша преимущество в том, что мы имеем собственное производство полного цикла и работаем только с надежными и проверенными поставщиками материалов, поэтому уверены в качестве наших товаров.

На всю изготавливаемую продукцию распространяется гарантия от производителя.

Если Вы обнаружили дефект в кальяне или его комплектующей части, обратитесь к нам в течение 72 часов после приобретения продукции. Мы бесплатно заменим необходимую деталь. Контактная информация сервисного отдела: +7 (921) 902-00-22

Nanosmoke protection:

Для корпуса кальяна есть система «замена на новый». Присылаете фото-подтверждение, что у вас есть кальян nanosmoke, и мы обменяем вам корпус на новый. Стоимость корпуса от 999 руб. в зависимости от модели кальяна (*точную информацию можно узнать у менеджера).

Сроки действия гарантии:

Кальяны изготавливаются частично вручную, поэтому наличие микро-царапин на плоских частях, неровность геометрии являются допустимыми явлениями.

Гарантия на производственный брак – 12 месяцев.

Необходимая информация при гарантийном обращении:

  • Дата покупки изделия;
  • Подтверждение оплаты (можно скрин);
  • Четкие фотографии или видео возникшей проблемы, а также ее подробное описание;
  • Фотографии коробки со всех сторон, включая голограмму.

Случаи, в которых Вам будет отказано в предоставлении гарантийного обслуживания:

  • Продукция не является оригинальной;
  • Халатное и небрежное использование кальяна, повлекшее за собой появление механического повреждения по вине покупателя;
  • Использование кальяна и его комплектующих не по назначению;
  • Истечение гарантийного срока.

Порядок действий в случае повреждения груза:

Шаг 1. Изучить внешний вид коробки на наличие дефектов/повреждений, ознакомится с содержимым.

Шаг 2. При обнаружении внешних и внутренних повреждений необходимо составить акт у курьера или на пункте выдачи (ссылка на акт обнаружения несоответствий).

Шаг 3. Сфотографировать повреждения коробки/товара.

Шаг 4. Отправить фотографии на почту [email protected] с номером заказа.

Шаг 5. Обязательно забрать товар из СДЭКА/boxberry (другой ТК).


*Куренный кальян подлежит обмену или возврату только при обнаружении производственного брака.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.